Советы по веб-дизайну для повышения онлайн-конверсии
Чтобы приобрести квитки на поїзд Вінниця вам нужно перейти на сайт proizd.ua.
Внешний вид может быть не всем при создании веб-сайта, но он может внести большой вклад. Основываясь на недавнем исследовании, пользователи могут определить надежность веб-сайта на основе его дизайна, и Adobe показывает, что 68% потребителей говорят, что качественный дизайн является ключом к положительному опыту работы в Интернете. Когда посетители получают хороший пользовательский опыт на сайте, вероятность того, что они станут клиентами, выше.
Выбирайте правильные цвета
Правильный выбор цвета всегда был решающим фактором, когда речь идет о маркетинге и упаковке продукта, и есть несколько исследований, которые показывают влияние цвета на решения о покупке. Опрос 2019 года показывает, что 85% потребителей покупают товар из-за его цвета. Цвет также важен для веб-сайтов, так как 52% онлайн-пользователей говорят, что они возвращаются только на сайты, которые имеют яркие цвета и привлекательный внешний вид в целом. При разработке веб-сайта всегда необходимо выбирать яркие цветовые комбинации, которые лучше всего представляют имидж бренда и создают настроение, которое они хотят, чтобы клиенты испытывали при посещении сайта.
Оптимизация для мобильного использования
Поскольку большинство онлайн-пользователей получают доступ к веб-сайтам с помощью мобильного устройства, очень важно обеспечить удобство работы мобильных пользователей. Эффективный способ сделать это — убедиться, что все точки конверсии, включая кнопки призыва к действию, легко доступны большим пальцем.
Учитывайте правило третей
Этот принцип дизайна использовался в мире печати, а теперь и в веб-дизайне, который используется для определения лучших мест на странице, где размещать ключевой контент в зависимости от того, куда сразу смотрит глаз пользователя. Представьте себе сетку крестиков-ноликов на веб-странице, которая разделяет страницу по горизонтали и вертикали. Четыре угла квадрата в центре — лучшие места для размещения основного контента, такого как призывы к действию и заголовки.
Включите кнопки с сильным призывом к действию (CTA)
Пользователи нажимают на кнопки призыва к действию всякий раз, когда они хотят инициировать конверсию, поэтому должны быть сильные кнопки CTA, чтобы обеспечить более высокий коэффициент конверсии. Согласно исследованиям, CTA-кнопки, которые давали самые высокие коэффициенты конверсии, имеют зеленый, оранжевый и красный цвета, потому что такие цвета привлекают внимание пользователей, поскольку они выделяются на странице.
Уменьшить выбор
Исследования показывают, что если пользователям предоставляется больше возможностей, им требуется больше времени для принятия решения. Люди могут повысить коэффициент конверсии, установив ограничение на количество вариантов выбора, предоставляемых пользователям. Когда есть основное действие, которому должны следовать пользователи, им нужен четкий путь к этому действию, а не список различных вариантов.