Вопросы, которые нужно задать себе перед тем, как разработать логотип для вашего бренда
Чтобы подняться над беспорядком, символ или логотип — это самая быстрая коммуникация, известная человеку. Хороший логотип узнаваем даже в мгновение ока и производит неизгладимое впечатление.
Чтобы оплатить штраф пдр воспользуйтесь сайтом fines.proizd.ua.
Логотип помогает в:
Сделать бренд узнаваемым
Сделайте это выделяющимся
Стимулируйте интерес клиентов и продажи.
мы являемся креативным агентством в Гургаоне, и благодаря нашему опыту работы мы получили достаточно знаний о логотипах и, таким образом, перечислили 7 вопросов, которые необходимо рассмотреть перед разработкой логотипа.
1. Какой «тип» логотипа выбрать?
Обычно их четыре вида:
Словесные знаки — это многобуквенная аббревиатура или отдельное слово.
Letterform — состоит из одной буквы, обычно это не аббревиатура.
Изобразительный — иллюстрируется символом или рисунком.
Аннотация . Абстрактный логотип не использует символ, который может быть напрямую связан с названием бренда и компанией.
2. Какие ключевые моменты должен передавать логотип?
Логотип должен передавать имидж и сообщение бренда. Должна быть мгновенная связь, и должна отражаться индивидуальность бренда. Дизайн должен быть узнаваемым в мгновение ока и должен отличаться от ваших конкурентов.
Отличным примером очень продуманного дизайна логотипа является AMAZON, логотип состоит из названия бренда и стрелки, указывающей от А до Я, показывая, как компания несет все под солнцем.
3. Какой цвет подойдет лучше всего?
Выбор цвета имеет огромное значение. Самое главное — не выбирать цвета, которые уже воплотили ваши конкуренты. Учитывайте и психологические удары цветов.
4. Какой шрифт следует использовать?
Шрифты, как и цвета, передают различные эмоции. Разные шрифты работают совершенно по-разному.
В двух отраслях не может быть одинаковых шрифтов, просто имейте в виду свою целевую аудиторию и выбирайте соответствующий шрифт.
5. Должен ли я сам разрабатывать логотип или нанять профессионала для выполнения этой работы?
Даже при ограниченном бюджете мы предлагаем вам доверить работу по проектированию тому, кто работал в этой области и разбирается в ней досконально.
Обученный графический дизайнер из хорошо зарекомендовавшей себя службы дизайна логотипов в Дели NCR или где-либо в Индии сможет предоставить вам лучший результат, больше, чем расходы, это инвестиции.
6. После завершения проектирования, где вы должны разместить свой логотип?
Везде, во всех онлайн-кампаниях, постах в соцсетях, на сайте. Оффлайн на входной двери, визитная карточка. Просто сделайте свой логотип узнаваемым.
7. Потребуется ли ретушь в будущем?
Каждый логотип, даже безумно известный, обновляется каждые десять лет без изменения эстетики логотипа.