Веб-дизайн

Работа веб-дизайнера

Не особо часто встречаются, но, все же встречаются такие люди, которые специально учились для того, чтобы всю жизнь заниматься web дизайном. То есть они, конечно же, есть, ведь на каждом шагу встречается куча объявлений про различные курсы и факультеты, связанные с такой профессией, как web дизайн. Вот только мало от кого я в своей жизни слышал, что они заканчивали что-то подобное web дизайну.

Где вы люди, изучавшие web дизайн? Неужели кроме такого предмета, как web дизайн вам преподавали еще и что-то очень стыдное, что теперь вы никому не признаетесь в том, что посещали занятия по специальности web дизайн? Очень многие из тех, кому хлеб насущный приносит web дизайн, говорят, что они самоучки. То есть никакие не художники и вовсе не айтишники даже, а обыкновенные люди, такие, как и мы с вами. Неважно, какого года рождения, национальности и вероисповедания. Неважно, какой диплом, и какого ВУЗа у них в кармане, его может и не быть вовсе.

Просто когда-то эти люди попробовали себя в том, что мы с вами называем не больше и не меньше, как web дизайн. Кто-то из них получил похвалы за свой web дизайн. А многие и к тому же получили деньги. И с тех пор они начали практиковаться в web дизайне, обучаться тонкостям его и совершенствоваться. Со временем они переросли статус чайника, новичка и какие-то-там-еще статусы и смело могут называть себя дизайнерами. Для многих web дизайн – это способ удаленной работы, это фрилансеры. Кто-то с помощью своих способностей и опыта в web дизайне нашел постоянную работу и теперь ходит в пыльный офис в каком-нибудь отделе с надписью web дизайн на дверях. А кто-то настолько зашарился в технологиях создания и раскрутки сайтов, что для него сейчас web дизайн – это не просто способ заработать себе на хлеб, но и возможность реализовать себя как администратора и предоставить возможность заработать другим людям.

Вот видите, как многогранным и полезным со всех сторон может быть такая вещь, как web дизайн. Еще одно из необходимых для web дизайна требований таково: пользователь, попадая на сайт не должен думать, мол, какой прикольный сайт, интересно, о чем он, что предлагает мне этот прекрасно нарисованный и сверстанный web дизайн? Он должен сразу понять тематику и специфику сайта. То есть, определенный стандарт, что в момент попадания на сайт первым в глаза должен бросаться логотип, который должен на странице быть размещен в правильном месте, выделен правильными цветами и графическими решениями.

Стиль и слоган должен соответствовать тому первому впечатлению, которое бы вы хотели оставить на клиента. Пару слов можно написать так же и о том, что это за сайт, о чем он и так далее. есть весьма любопытная иинтересная тенденция: люди, появившиеся на рынке недавно много и пространно рассказывают о себе, своей сфере деятельности и влияния. Оно и понятно, СЭО-оптимизация, контекстная реклама и все такое. Солидные компании предельно, я бы сказал, лаконично кратки.

Узнаваемость понимаешь, не более того. То есть текстовой информации минимум. Типа, вы и так нас прекрасно знаете, вы и так прекрасно и превосходно догадываетесь, чем мы занимаемся. Ну и само собой разумеется, в любом случае контакты должны быть на сайте в доступном месте. Посетитель при желании связаться с вами должен не тратить много времени на то, чтобы найти, где же на сайте может быть расположен ваш телефон или адрес электронной почты, вы со мной согласны? Кстати, на этом можно играть таким образом.

Комментарии к записи Работа веб-дизайнера отключены