Публикации

Фирменный стиль – средство визуальной актуализации компании

Для любой компании, планирующий закрепиться на рынке, завоевать большой сегмент потенциальных клиентов, стремящейся быть узнанной среди прочих похожих, необходим фирменный стиль. Фирменный стиль не только индивидуализирует компанию, но и говорит ее солидности, перспективности, серьезности намерений и деловом подходе не только к крупным проектам, но и к мелочам.

Таким образом, фирменный стиль, можно считать эффективным инструментом маркетинга, позволяющим адекватно и ненавязчиво воздействовать на мнение клиентов, стимулировать их лояльность, и как следствие увеличить рентабельность. Для того чтобы фирменный стиль был качественным продуктом и отвечал последним тенденциям времени, в нем должны быть совмещены как творческие силы дизайнеров и проектировщиков, так и знания в области экономики и маркетинга. Созданный на базе этих трех составляющих фирменный стиль можно считать эффективным инструментом визуальной актуализации компании.

Фирменный стиль – понятие многогранное. Он отражает и корпоративную культуру, и направление коммерческой деятельности компании, и специфические вкусы целевой аудитории, реализуемых товаров и услуг этой компанией. Для того чтобы фирменный стиль стал заметным и узнаваемым, при его разработке используются самые разные средства визуализации. Среди наиболее эффективных средств визуальной актуализации можно выделить цвет. Фирменный стиль и специально подобранная цветовая гамма – два неразделимых понятия.

Цветовое решение – наиболее простой способ обратить на себя внимание. К тому же цвет и его сочетания легко воспринимается человеческим глазом, также легко запоминаются. Фирменный стиль также подразумевает наличие определенного шрифта. Понятный для чтения, акцентирующий внимание на информационном содержании основного посыла компании, узнаваемый корпоративный почерк – все это фирменный шрифт. На нем могут быть отпечатаны рекламные буклеты, плакаты, блокноты. Он может быть использован в «шапках» деловых писем или факсимильных сообщений.

Фирменный стиль шрифта может быть задействован в логотипе компании. Фирменный стиль очень важен для коммуникационной документации и офисных принадлежностей компании. Папки, конверты, документы и другие офисные предметы, отражающие корпоративный фирменный стиль компании, позволяют партнерам и клиентам без анализа определить с какой из компаний, они имеют дело. фирменный стиль должна иметь не только сама компания, но и продукция, производимая ей. Упаковка продукции или сувениров для партнеров, оформленная в корпоративных цветах, лишний раз подчеркнет статус компании. Рекламные макеты компании – ключевые инструменты маркетинговой программы стимулирования продаж.

Предпочтительно, чтобы вся рекламная кампания имела общую концепцию, отражающую корпоративный стиль. Рекламные макеты для большей узнаваемости компании также должны быть оформлены в фирменных цветах и шрифтах. Фирменный стиль как нельзя лучше отражает сувенирная продукция. Кружки, ручки, пакеты, блокноты, зажигалки, футболки – эффективно визуализирует компанию.

Комментарии к записи Фирменный стиль – средство визуальной актуализации компании отключены